Педагогический совет №3

Тема:  « Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей
дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами»
«Физкультурно- оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»
Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и
здорового образа жизни.
Задачи:
1. Проанализировать эффективность используемых форм и методов организации: физкультурной и оздоровительной работы в ДОУ.
2. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и медицинского работника ДОУ. 3. Расширять знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формирования основ физического воспитания и здорового образа жизни.
 
 Предварительная работа:
1.    Консультация для воспитателей
2.     Просмотры НОД
3.     Семинар практикум « Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ»
 
План  педагогического совета

  1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета
  2. Вступительное слово «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»  – старший воспитатель
  3. Результаты тематической проверки «Реализация эффективных форм работы по оздоровлению и физическому развитию  дошкольников, овладение спортивными  и  подвижными играми с правилами». – старший воспитатель.
  4. Выступление воспитателей ДОУ
  5. Деловая игра.
  6. Подведение итогов педагогического совета.

  
Проект решения педагогического совета:
                 Для того, чтобы добиться положительных результатов в деле здоровьесбережения детей нужна целенаправленная комплексная система физкультурно- оздоровительной деятельности как в детском саду, так и в семье.
              А нам -педагогам-дошкольникам необходимо:
 

  • Уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников.
  • Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности.
  • Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами.

-Наращивать резервные возможности организма ребенка за счет регулярных проведений подвижных игр, физических игр, физических упражнений.
- Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера( бег, прыжки, ходьба и т. д.)