Педагогический совет №3
Тема: « Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей
дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами»
«Физкультурно- оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»
Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и
здорового образа жизни.
Задачи:
1. Проанализировать эффективность используемых форм и методов организации: физкультурной и оздоровительной работы в ДОУ.
2. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и медицинского работника ДОУ. 3. Расширять знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формирования основ физического воспитания и здорового образа жизни.
Предварительная работа:
1. Консультация для воспитателей
2. Просмотры НОД
3. Семинар практикум « Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ»
План педагогического совета
- Анализ выполнения решения предыдущего педсовета
- Вступительное слово «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» – старший воспитатель
- Результаты тематической проверки «Реализация эффективных форм работы по оздоровлению и физическому развитию дошкольников, овладение спортивными и подвижными играми с правилами». – старший воспитатель.
- Выступление воспитателей ДОУ
- Деловая игра.
- Подведение итогов педагогического совета.
Проект решения педагогического совета:
Для того, чтобы добиться положительных результатов в деле здоровьесбережения детей нужна целенаправленная комплексная система физкультурно- оздоровительной деятельности как в детском саду, так и в семье.
А нам -педагогам-дошкольникам необходимо:
- Уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников.
- Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности.
- Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами.
-Наращивать резервные возможности организма ребенка за счет регулярных проведений подвижных игр, физических игр, физических упражнений.
- Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера( бег, прыжки, ходьба и т. д.)