Безверхая Алина Васильевна

Грамоты, дипломы

Авторские и методические материалы

Семинар-практикум Внедрение разнообразных форм сотрудничества с родителями.pdf

Сценарий утренника день нар.единства (pdf.io).pdf

Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.pptx

Протокол №3 2019.docx
Рекомендации для родителей Режим дня дошкольников.pptx
Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи дошкольников.doc
Консультация для родителей Речевое развитие дошкольников.docx
Знатоки ФГОС деловая игра для педагогов.docx
Консультация ФГОС ДО.docx

Что надо знать о ФГОС.docx

Методические рекомендации.doc
Организация режима дня по ФГОС.doc
Семинар Особенности реализации ФГОС.doc
Требования к результатам освоения ООП.docx

Требования к структуре ООП.doc

Требования к РППС.doc
КонсультацияРазвивающие методы обучения в организации НОД с детьми дошкольного возраста.docx

Конспект подготовительной гр. Этот загадочный космос.docx

Краткосрочный проект Юные космонавты.docx

Конспект НОД Школа юных космонавтов.docx

Семинар Игры по речевому развитию.ppt

Семинар Игры, способствующие речевому развитию детей».docx

Животные и их детеныши.pptx

Один-много.pptx

По страницам сказок Ш.Перро.pptx

Скажи наоборот.pptx

У каждой вещи свое место.pptx

 

Деятельность старшего воспитателя

 Организация  методической  работы в ДОУ
  Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.  Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник–  основное желание старшего воспитателя – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат  нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель  новатор, источник идей, информации.
Стратег – старший  воспитатель должен владеть искусством планирования  руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Старший воспитатель  это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.   В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя.
Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на  повышение качества образовательного процесса.
  Планирование
  Старший воспитатель осуществляет планирование:

  • годового плана ДОУ;
  • годового учебного графика;
  • учебного плана;
  • комплексно-тематического планирования.

 
  Одним из условий полноценного планирования является мониторинг  деятельности дошкольного учреждения  и включает в себя следующую информацию:

  • результаты самообследования;
  • внутренняя система оценки качества образования;
  • уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
  • создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

   Организация    воспитательно-образовательного процесса   включает в себя:

  • распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
  • организацию работы педагогов;
  • обеспечение выполнения программы;
  • постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы  и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

 
Работа  с педагогами
   Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

  • анкетирование;
  • консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
  • педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
  • открытые просмотры, взаимопосещения, показ занятий воспитателем;
  • обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
  • участие педагогов в работе методических объединений;
  • повышение квалификации педагогов.

   
Контроль
   Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

  • систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
  • посещает занятия в группах;
  • следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

 
  Работа  с родителями и социумом – важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

  • информирование  родителей на родительских собраниях  о содержании работы с детьми по разделам программы;
  • подготовка  стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
  • налаживание контактов с социокультурными учреждениями. 

 

Должность: 
старший воспитатель
Контактный телефон: 
+79787053812
Адрес электронной почты: 
alina.bezverhaya@mail.ru